KIA SOUL EV 20 990$ СЕМЕЙНЫЙ ХЭТЧБЕК С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ АКЦЕНТОМ

Поездка на одном заряде до 220 км | Идеальная тишина в движении

ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

ПРОБЕГ

43 т. км.

СТОИМОСТЬ

20 990 $

ФОТО

Преимущества автомобиля


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Идеальный вариант для городских жителей

БЕЗОПАСНЫЙ

Оценка полученная в краш тестах — 5 звезд!

КОМФОРТНЫЙ

Идеальная тишина в салоне. Так комфортно вы еще не путешествовали

Про авто

 

Электрокар KIA Soul EV построен на базе стандартной модели KIA Soul: компактные размеры и очень яркий, эпатажный дизайн кузова – в итоге это отличный вариант для модного горожанина. В тоже время, родство с хорошо-известным KIA Soul означает простоту ремонта электрокара – практично! Внешне электромобиль KIA Soul EV отличается от традиционной ДВС-модели рядом деталей: вместо решетки радиатора – откидная крышка с разъемами для зарядки (J1772 и CHAdeMO); изменилась форма передних фар и дизайн колесных дисков; по кузову встречается масса логотипов «EV» и «Eco Electric».

 

  • АКБ KIA Soul EV состоит из 192 элементов, разделенных на 8 блоков
  • KIA Soul EV предлагает два режима езды: «D» (Drive, стандартный режим езды) и «B» (Brake, экономичный режим езды, активная рекуперация, слабый разгон)
  • KIA Soul EV использует литиевую АКБ с катодами из сплава NCM (никель + кобальт + марганец), специальными анодами и сепараторами; в электролит АКБ введены особые присадки для продления срока службы и большей энергоемкости. С показателем запаса энергии 200 Вт на 1 кг веса АКБ по этому показателю сегодня KIA Soul EV является одним из лидеров на рынке
  • Компактные размеры, эпатажный дизайн – модный электрокар для города
  • Широкая унификация с обычным KIA Soul: простой ремонт, много запчастей
  • Климат-контроль «только для водителя» – экономит энергию
  • Меньше износ тормозных колодок благодаря рекуперации

Характеристики

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Электромотор, синхронный, переменного тока
Расположение двигателя Спереди поперечно
Максимальное напряжение, вольт 360
Мощность, л. с. при об/мин 110/2730–8000
Крутящий момент, Нм при об/мин 285/0–2730
Трансмиссия
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Батарея
Тип LIPB (литий-ион-полимерная батарея)
Емкость, А/ч 75
Энергоемкость, кВт/ч 27
Мощность, кВт 90
Вес, кг 227
Время зарядки от бытовой сети, ч 8-9
Время зарядки от станции переменного тока, ч 5
Время зарядки от станции постоянного тока, мин 25–35

УСТАЛ СРАВНИВАТЬ И ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ?

Проверь сам - Запишись на тест-драйв!

Search

Обратный звонок RedConnect