FORD FOCUS ELECTRIC 15990$ $ СЕМЕЙНЫЙ ХЭТЧБЕК С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ АКЦЕНТОМ

Поездка на одном заряде до 150 км | Идеальная тишина в движении

ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

ПРОБЕГ

21 549 км.

СТОИМОСТЬ

15 990$ $

ФОТО

Преимущества автомобиля


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Идеальный вариант для городских жителей

БЕЗОПАСНЫЙ

Оценка полученная в краш тестах — 5 звезд!

КОМФОРТНЫЙ

Идеальная тишина в салоне. Так комфортно вы еще не путешествовали

Про авто

 Базой для электрического хечбека у Ford Motor Company стал Ford Focus.

У которого теперь привод на передние колеса осуществляет только электродвигатель.

Ford Focus Electric, имеет литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 24 кВт,что позволяет ему при мощности электродвигателя 107 кВт или 143 лошадиных сил с постоянным магнитно-электрический тяговым двигателем.

 Проезжать без подзарядки 130-150 км., развивая максимальную скорость до 135 кмчас, что при уровне издаваемого шума электромотором, а компания Ford присоздании этого автомобиля постаралась до минимума снизить шумы, является согласитесь, совсем не плохо и создает комфортные условия для езды.

Если же перевести расход электричества в аналог бензину, то на 100 км., Electric расходует примерно 2.35 литра, на что ближайшее конкуренты в этом сегменте отвечают; Nissan Leaf – 2.37литра, Chevrolet Volt – 2.5 литра.

  • Изначально Ford Focus Electric вышел на рынок по цене $30-35 тыс., но со временем цена упала до $23 тыс. (с учетом всех бонусов) – Ford Focus Electric показывает, что на рынке электрокаров начинается жесткая конкуренция
  • В Ford Focus Electric используется АКБ с высокоэффективной системой жидкостного охлаждения
  • Изначально в Ford Focus Electric не был предусмотрен разъема для быстрой зарядки (CHAdeMO или CCS), он появится только в ходе обновления для 2017 МГ – учтите это при выборе б/у «Электро-Фокуса»
  • Приятный бонус: встроенное зарядное устройство всегда имело мощность 6,6 кВт – к примеру, в Nissan Leaf за такую ускоренную зарядку приходилось доплачивать
  • Отличная управляемость, комфорт, устойчивость на дороге
  • Хороший разгон, ускорение 80-120 км/ч – лучше, чем у Nissan Leaf
  • Отделка салона и «ощущение качества» – лучше, чем у Nissan Leaf
  • Широкая унификация с обычными Focus – простой ремонт, много запчастей
  • Меньше износ тормозных колодок благодаря рекуперации
  • Меньше износ передней подвески (электромотор легче, чем ДВС+КПП)

Характеристики

УСТАЛ СРАВНИВАТЬ И ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ?

Проверь сам - Запишись на тест-драйв!

Search

Обратный звонок RedConnect