Государственный аналитический центр Индии рекомендовал правительству снизить налоги и процентные ставки по кредитам на электромобили, и в то же время ограничить продажи машин с ДВС, пишет Reuters.

В распоряжении агентства Reuters оказался 90-страничный проект программы, предусматривающей переход Индии от бензиновых и даже гибридных автомобилей к полностью электрическим транспортным средствам. Согласно информации агентства, правительству Индии предложено к концу 2018 года открыть завод по производству аккумуляторных батарей, а также использовать налоговые поступления от продажи бензиновых и дизельных автомобилей для создания зарядных станций для электротранспорта.
Рекомендации в проекте подготовлены государственным учреждением NITI Aayog (National Institution for Transforming India), возглавляемым премьер-министром Индии Нарендра Моди. Они направлены на электрификацию всех транспортных средств в стране к 2032 году, сообщают источники Reuters. Документ посвящен исключительно электромобилям. В нем говорится о полном переходе к электрическому транспорту от нынешней политики, стимулирующей в том числе гибридные автомобили.

  • 7 предсказаний Билла Гейтса, которые должны сбыться

«Потенциал Индии по созданию новой парадигмы мобильности, которая является общей, электрической и связанной, может оказать значительное влияние внутри страны и во всем мире», — говорится в проекте программы под названием «Трансформирующие мобильные решения для Индии» (Transformative Mobility Solutions for India).
План Индии по переходу к электрическому транспорту — это ответ на действия Китая, который в прошлом году объявил о мерах по стимулированию сбыта гибридных автомобилей, включающих субсидии, финансирование исследований и правила, призванные препятствовать использованию автомобилей с ДВС в крупных городах. Кроме того, известно, что Индия намерена к 2030 году вдвое сократить квоты на импорт нефти, а также уменьшить выбросы углекислого газа в рамках приверженности Парижскому климатическому договору.
Чиновники признают, что в проекте есть ряд проблем. Высокие затраты на аккумуляторные батареи приведут к росту цен на автомобили, а также к нехватке зарядных станций и другой инфраструктуры, в которую не готовы вкладываться местные автопроизводители.

  • «Старение — это инженерная проблема, которую можно устранить»

Ведущим автопроизводителем в Индии является бренд Maruti Suzuki, который инвестировал в гибридную технологию. Кроме того, Toyota продает на индийском рынке гибридный седан Camry. Единственным производителем электромобилей в стране является компания Mahindra & Mahindra.

Источник: hightech.fm

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*